Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Третье поколение «Мазды шесть-два-шесть» выдалось весьма удачным и конкурентоспособным, поставляясь в Европу с 1982 по 1987 годы. Самым популярным оказался вариант в кузове пятидверный хэтчбек – потому неудивительно, что один из них какими-то судьбами сохранился почти нетронутым в загашнике.

В описании к машине говорится, что в ее комплектацию входят электростеклоподъемники, люк и автоматическая коробка передач, которая, вероятно, представляет собой четырехступенчатый «автомат», сменивший собой в 1987 году прежнюю трехскоростную коробку. Пробег составляет тысячу километров.

Энтузиазм потенциальных клиентов «маздайки» может охладить запрошенная цена – 129 тыс. датских крон, что эквивалентно сумме в 20 тыс. долларов США. Несколько дороговато за массовую модель эпохи восьмидесятых, не находите?
