Citroen продолжает расширять свою деятельность в Китае, одном из приоритетных рынков для бренда: в 2015 году в Китае было продано более 300 000 автомобилей, что составляет одну четверть от общего объёма автомобилей Марки, проданных по всему миру. По случаю 14-го Международного Пекинского автосалона, который откроет свои двери для журналистов в понедельник 25 апреля, на стенде Citroen посетителей ждут несколько сюрпризов.
Citroen Citroen С-Elysee - не просто автомобиль дважды принесший Citroen титул победителя в Чемпионате мира по шоссейно – кольцевым гонкам. C-Elysee – это самый продаваемый автомобиль Dongfeng Citroen в Китае: в 2015 году реализовано 90 000 экземпляров. Воодушевленный прекрасной динамикой Citroen принял решение пойти дальше и представить автомобиль, полностью использующий электрическую тягу - Citroen E-Elysee, который поступит в продажу в 2017 году. Снабженный литий-ионной аккумуляторной батареей E-Elysee обеспечивает запас хода до 250 км, в ускоренном режиме для зарядки аккумуляторной батареи потребуется всего 30 минут (6,5 ч в режиме нормальной зарядки).
Наряду с E-Elysee китайская публика впервые увидит ещё один электромобиль Citroen E-MEHARI.
После запуска в 2015 году нового седана C4 Dongfeng Citroen закладывает первый камень в фундамент своего успеха в одном из главных сегментов трехобъемных седанов, представляя новую флагманскую модель: Citroen C6. Этот статусный седан бизнес-класса в сегменте D длиной 4,96 м поступит в продажу на местный рынок в конце 2016 года.
Citroen C6 - совершенно новая модель, созданная дизайн - центром Citroen в Париже в тесном сотрудничестве с китайскими специалистами. Современный дизайн и высокотехнологичность ставят Citroen C6 в один ряд с лучшими «представителями» в своем сегменте. Особое внимание уделяется салону автомобиля (пространство, атмосфера, материалы), сиденьям и оснащению, призванным обеспечить всем пассажирам ультра-комфорт.
Премьера Citroën C6 – это также возможность для марки представить международную программу - «Citroen Advanced Comfort». С момента своего основания марка уделяла повышенное внимание комфорту при разработке каждой модели. Программа «Citroen Advanced Comfort» позволяет Citroen усилить это направление благодаря использованию 4-х основных принципов, на которых основывается комфорт:
- устранить любые источники дискомфорта, чтобы ощущать себя в автомобиле Citroen как в дома, предлагать лучшие решения в части подвески, сидений, звукоизоляции;
- создать благоприятную атмосферу в салоне, обеспечить большее пространство, где царят удобство, практичность и красота;
- упростить эксплуатацию за счет использования интуитивно понятных технологий, интегрировать цифровые технологии в автомобиль;
- снять эмоциональную нагрузку для обеспечения спокойствия пассажиров и предоставить только необходимую информацию, тщательно проработать освещение и используемые материалы.