Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
И хотя компания Toyota планирует выпустить третий серийный спорткар в дополнение к купе GT86 и новой Supra, нет никаких шансов на то, что он окажется дешевле их. Об этом со ссылкой на главу Toyota Gazoo Racing Тецуя Тада, сообщает Evo.
Несмотря на то, что Toyota по-прежнему хочет реализовать концепцию «трёх братьев-спорткаров», инженеры компании и специалисты по планированию должны трезво оценивать потенциал современного рынка спортивных автомобилей. Ведь от затрат на разработку новой модели никуда не деться. Всё же автомобиль – это автомобиль, и не важно большой это трёхрядный кроссовер или маленькое двухместное спортивное купе. Потратиться на проектирование обоих придётся практически одинаково. Но тогда нишевый продукт (например, спорткар) проиграет более популярному массовому если не будет стоить столько, чтобы Toyota могла получить прибыль от его продажи.

«Я полагаю, что большинство людей с нетерпением ждут самого маленького из «трех братьев», и когда люди говорят «самый маленький», они ожидают, что он будет и самым доступным. Но на самом деле, сделать небольшой спортивный автомобиль довольно сложно», - рассказал Тада нашим коллегам из Evo в рамках проходящего сейчас в Женеве международного автосалона.
Любопытно, что после выхода новинки нынешний спорткар начального уровня от «Тойоты» - купе GT86 – может так и остаться самым доступным из троицы. А новичок, который по мнению Evo вероятно будет среднемоторной спортивной двухдверкой, как и любимый многими MR2, в линейке японского автопроизводителя займёт место аккурат между GT86 и Supra. И если этот возможный преемник MR2 предложит клиентам больше мощности, чем GT86 с той же управляемостью, что и у прежней MR2, то японцы обретут новый хит в сегменте. Особенно, если им удастся установить на него ценник ниже $40 000.