Яркое мероприятие от ОККО объединило участников со всей страны. Более 60 человек приехали во Львов на финал акции и для поддержки 14 счастливчиков, претендующих на главный приз – один миллион гривен.
Любимицей судьбы в этот день стала участница акции из Днепра Татьяна Угленко. Она смогла выбрать необходимый ключ, открыть замок и получить главный приз.
«Я совсем не ожидала. На самом деле это муж стирал смайлики на карточке, а потом мы решили, что соревноваться за миллион буду именно я. Даже еще и не думала, куда буду тратить выигранный приз, но идеи, конечно, есть», – рассказала Татьяна.
Еще 13 денежных призов от 10 до 100 тысяч гривен разъехались вместе со счастливчиками во все уголки Украины.
«Мы ожидали, что эта акция найдет отклик у наших клиентов, но не думали, что «Лимон» станет настолько популярным. Поэтому, мы решили, что обязательно должен пройти еще один этап акции и розыгрыш третьего миллиона гривен. Замечу, что с 1 сентября по 17 октября 2018 года в рамках третьего этапа акции было роздано около 7 миллионов призовых карточек, а количество уникальных участников составило более 1 000 000 человек», – комментирует руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив.
С мая по ноябрь 2018 года сеть АЗК ОККО провела три розыгрыша акции «Лимон на идею». 38 счастливчиков выходили в финал каждого из этапов конкурса и имели возможность побороться за главный приз. Призовой фонд акции составил почти 4,5 миллиона гривен – кроме трех миллионеров-победителей, все участники финальных этапов акции получили сертификаты на денежные призы на десять тысяч, пятьдесят тысяч и сто тысяч гривен.
Вместе с розыгрышем третьего миллиона завершилась акция «Лимон на идею». Но не закончились идеи и желание воплощать их в жизнь. Поэтому сеть АЗК «ОККО» будет и в дальнейшем удивлять своих клиентов новыми акциями и розыгрышами.