Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Яркое мероприятие от ОККО объединило участников со всей страны. Более 60 человек приехали во Львов на финал акции и для поддержки 14 счастливчиков, претендующих на главный приз – один миллион гривен.
Любимицей судьбы в этот день стала участница акции из Днепра Татьяна Угленко. Она смогла выбрать необходимый ключ, открыть замок и получить главный приз.
«Я совсем не ожидала. На самом деле это муж стирал смайлики на карточке, а потом мы решили, что соревноваться за миллион буду именно я. Даже еще и не думала, куда буду тратить выигранный приз, но идеи, конечно, есть», – рассказала Татьяна.
Еще 13 денежных призов от 10 до 100 тысяч гривен разъехались вместе со счастливчиками во все уголки Украины.

«Мы ожидали, что эта акция найдет отклик у наших клиентов, но не думали, что «Лимон» станет настолько популярным. Поэтому, мы решили, что обязательно должен пройти еще один этап акции и розыгрыш третьего миллиона гривен. Замечу, что с 1 сентября по 17 октября 2018 года в рамках третьего этапа акции было роздано около 7 миллионов призовых карточек, а количество уникальных участников составило более 1 000 000 человек», – комментирует руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив.
С мая по ноябрь 2018 года сеть АЗК ОККО провела три розыгрыша акции «Лимон на идею». 38 счастливчиков выходили в финал каждого из этапов конкурса и имели возможность побороться за главный приз. Призовой фонд акции составил почти 4,5 миллиона гривен – кроме трех миллионеров-победителей, все участники финальных этапов акции получили сертификаты на денежные призы на десять тысяч, пятьдесят тысяч и сто тысяч гривен.
Вместе с розыгрышем третьего миллиона завершилась акция «Лимон на идею». Но не закончились идеи и желание воплощать их в жизнь. Поэтому сеть АЗК «ОККО» будет и в дальнейшем удивлять своих клиентов новыми акциями и розыгрышами.