Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Однако даже владельцы автомобилей, которые используют более старые виды хладагента, будут платить больше. Все потому, что рынок стремится уравнять цены на оба типа хладагентов.
С начала 2017 года каждый новый автомобиль, который подвергается омологированию, должен иметь систему кондиционирования воздуха, наполненную хладагентом R1234YF. Пока производители использовали хладагент R134a. Новый газ более экологичен, чем старый, и соответствует стандартам ЕС, которые определяют воздействие данного вещества на парниковый эффект. Существует много сомнений в безопасности нового хладагента. Тесты показали, что R1234YF очень опасен.

Эксперты некоторое время назад предсказывали выравнивание цен старого и нового хладагентов. Однако проблема в том, что новый не стал дешевле, только цена R134a была увеличена. Цены на услуги кондиционирования воздуха автоматически увеличились.
Конечно, на рынке появились более дешевые альтернативы в виде цилиндров со старым хладагентом, которые были привезены с «востока». Однако следует иметь в виду, что они не сертифицированы никоим образом — неизвестно, как газ будет вести себя во время сбоя. Использование его может привести к повреждению системы кондиционирования. Нет выхода — вы хотите охладиться, вы должны заплатить.