Компания Toyota объявила, что запустит свой мобильный бренд Kinto на европейский рынок.
Японский автопроизводитель организует мобильный сервис вокруг четырех основных столпов бизнеса, где он будет работать с городами, компаниями и частными лицами. Один сервис, Kinto One, будет предназначен для компаний и частных лиц и объединит расходы на аренду, обслуживание и страхование в единый ежемесячный платеж.
С другой стороны, Toyota предложит сервис совместного использования гибридных автомобилей Kinto Share, а также сервис автопарка Kinto Join и лизинговую программу на основе подписки Kinto Flex, которая значительно облегчит владение автомобилем.
«Наш новый мобильный бренд Kinto говорит о том, что компания более чем когда-либо полна решимости удовлетворить растущие потребности клиентов в мобильности. Toyota и Lexus — это хорошо известные автомобильные бренды, построенные на автомобилях надежного качества. С Kinto мы стремимся создать столь же сильный бренд для мобильных сервисов — бренд, который неизменно обеспечивает исключительное качество обслуживания клиентов, будь то перемещение близко к дому или путешествие на другие рынки. Kinto олицетворяет собой стремление Toyota обеспечить лучшую мобильность для всех», — заявил исполнительный вице-президент Toyota Motor Europe Мэтью Харрисон.