Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По неофициальной информации, на «Короллы» следующего поколения могут начать устанавливать силовые агрегаты немецкой разработки, однако они якобы останутся привилегией самых дорогих версий, сообщает autoua.net.

На данный момент известно, что Toyota Corolla следующего поколения будет построена на одной из вариаций модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), которая легла в основу нынешнего «Приуса» и компактного кроссовера C-HR. Новинка получит увеличенную колёсную базу и в целом, будет немного крупнее предшественника. Моторная гамма, как ожидается, включит бензиновую «четверку» объемом 1.5 л, 1.2-литровый турбодвигатель 8NR-FTS, 1.8-литровый двигатель VVT-i, а также гибридную установку на базе 1.5-литрового мотора.

Издание Autoevolution сообщило со ссылкой на «японские источники», что гибридная Corolla предназначена для Японии, а европейским покупателям может достаться новая дизельная версия. Наиболее подходящим претендентом на попадание в подкапотоное пространство японского седана назван 2.0-литровый мотор от BMW. Такой силовой агрегат (141 л.с., 320 Нм) устанавливается на европейский Toyota Avensis в паре с 6-ступенчатой «механикой».
По данным западных СМИ Toyota Corolla нового поколения будет представлена в 2018 году и поступит в продажу ближе к 2019 году.