Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модели слегка поменяли внешность и добавили новую силовую установку, но лишили дизеля.
После рестайлинга у «Яриса» изменились фары головного света, передний бампер с секциями противотуманных фар, решетка радиатора, а сзади появились горизонтальные вытянутые фонари вместо небольших треугольных блоков.

Для оформления интерьера предлагаются новые варианты цветов и материалов отделки, изменились шкалы приборной панели, где начиная со средних комплектаций, устанавливается цветной 4,2-дюймовый дисплей борткомпьютера, а также появились другие дефлекторы вентиляционной системы.

В линейке двигателей появилась новая 1,5-литровая «четверка», которая может работать по циклам Отто или Аткинсона. Она пришла на смену 98-сильному мотору объемом 1,33 литра и выдает 111 сил. С «механикой» такой автомобиль набирает «сотню» за 11 секунд, а с вариатором за 11,2 секунды.

Также у «Яриса» остался прежний 69-сильный литровый агрегат и 100-сильная гибридная силовая установка. Дизельный двигатель 1.4 в «Тойоте» решили убрать из гаммы.
Помимо этого, для гибридной версии модели были доработаны подрамник, приводные валы и опоры двигателя, а для остальных версий модели подготовили новые амортизаторы и изменили настройки рулевого управления.

В Женеве дебютирует и «заряженный» вариант «Яриса», оснащенный 210-сильным турбомотором 1.6. Более детальной информации о хот-хэтче пока нет.
Источник: Мотор