Модели слегка поменяли внешность и добавили новую силовую установку, но лишили дизеля.
После рестайлинга у «Яриса» изменились фары головного света, передний бампер с секциями противотуманных фар, решетка радиатора, а сзади появились горизонтальные вытянутые фонари вместо небольших треугольных блоков.
Для оформления интерьера предлагаются новые варианты цветов и материалов отделки, изменились шкалы приборной панели, где начиная со средних комплектаций, устанавливается цветной 4,2-дюймовый дисплей борткомпьютера, а также появились другие дефлекторы вентиляционной системы.
В линейке двигателей появилась новая 1,5-литровая «четверка», которая может работать по циклам Отто или Аткинсона. Она пришла на смену 98-сильному мотору объемом 1,33 литра и выдает 111 сил. С «механикой» такой автомобиль набирает «сотню» за 11 секунд, а с вариатором за 11,2 секунды.
Также у «Яриса» остался прежний 69-сильный литровый агрегат и 100-сильная гибридная силовая установка. Дизельный двигатель 1.4 в «Тойоте» решили убрать из гаммы.
Помимо этого, для гибридной версии модели были доработаны подрамник, приводные валы и опоры двигателя, а для остальных версий модели подготовили новые амортизаторы и изменили настройки рулевого управления.
В Женеве дебютирует и «заряженный» вариант «Яриса», оснащенный 210-сильным турбомотором 1.6. Более детальной информации о хот-хэтче пока нет.
Источник: Мотор