Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В рамках этого проекта исследованиями, разработкой, испытаниями и производством новых моторов должна была заниматься Isuzu, Toyota взяла на себя только «зеленые» технологии. Чтобы уравновесить вклады сторон в общее дело, Toyota вынуждена была выкупить 5.89% акций Isuzu на сумму примерно $370 млн.
«Мы ожидаем роста продаж дизелей во всём мире, поэтому нам нужен хороший двигатель. В будущем мы сможем предложить дизельный гибрид», - заявил 12 лет назад президент Toyota Кацуаки Ватанабе.

Первый совместный продукт - 1.6-литровый «дизель» с алюминиевым блоком цилиндров - должен был появиться в 2012 году, но так и не был представлен. Партнерам пришлось признать, что их проект оказался неудачным, но официально об этом было заявлено только спустя 12 лет. Объявляя об этом, представители компании аргументировали свое решение «изменениями рыночной конъюнктуры» и «незначительным прогрессом, достигнутым в совместных усилиях».
Теперь Toyota планирует продать всю свою долю в Isuzu, но при этом компании остаются открытыми для будущего сотрудничества и намерены поддерживать отношения в рамках других проектов.