Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производитель разделил разрабатываемые системы автопилота на две группы: «шофер» и «помощник». В первом случае машина может ехать самостоятельно (четвертый и пятый уровень автономности по классификации SAE), во втором — автономные функции лишь помогают водителю, корректируя движение машины в случае необходимости. Например, такая система может определить когда водитель уснул и взять управление на себя, чтобы избежать столкновения.
В тестовой машине Toyota могут одновременно находиться два водителя: один выполняет роль испытуемого, второй – сотрудник Toyota, который возьмет управление машиной на себя в случае ошибки в работе системы автопилота. Кроме этого, второй водитель позволяет совершенствовать алгоритмы машинного обучения и разрабатывать эффективные способы передачи управления от автономной системы водителю.
Большинство разработок, в том числе системы искусственного интеллекта, японский производитель планирует представить в 2020 году во время Олимпиады в Токио.