Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Toyota сегодня официально представила новый рядный бензиновый мотор и две автоматические коробки передач, благодаря которым новые автомобили марки станут еще современнее. Об этом бренд сообщает в опубликованном пресс-релизе.

Новая бензиновая 2,5-литровая «четвёрка» с непосредственным впрыском топлива получила название «Dynamic Force Engines». Мотор, как и новые коробки передач, будет устанавливаться на шасси TNGA, которое используется в основе моделей Prius и C-HR. Мощность двигателя пока не раскрывается, также неизвестно по какому циклу он работает, зато указывается его термическая эффективность – 40%, что очень близко к показателям дизельных двигателей.

Также японцы разработали две новые АКП — Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT. Как можно понять из названий, первая АКП имеет 8 передач, а вторая 10. На обоих АКП Toyota применила новую технологию полировки шестерней, а также специально разработанные накладки сцепления. Благодаря внедрённым инновациям, потери от работы трансмиссии снижены по сравнению со старой шестискоростной АКП на 50%.

Японцы говорят, что их новые двигатели и коробки передач не только легче, эффективнее и экономичнее предшественников, но и «плавнее», что повысит уровень комфорта за рулём автомобилей марки.

В общей сложности, новые силовые установки повысят динамику автомобилей Toyota на 10% и улучшат их топливную экономичность на 20%.