Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроссовер пятого поколения дебютировал весной прошлого года, но на американском рынке появился только-только. Притом заокеанским поклонникам модели изначально предложили «внедорожное» исполнение! У версии Adventure 218 мм дорожного просвета, усиленные бамперы, мощный обвес и крепкие рейлинги.

Версии TRD Off-Road отличается от вышеописанной комплектации Adventure новыми двухтрубными амортизаторами, которые вдобавок оснащены дополнительными демпферами отбоя. Также появились новые усиленные пружины и оригинальные 18-дюймовые колёса Falken Wildpeak A/T.

Такой RAV4 должен подойти тем, кто часто выезжает на разбитые дороги. Тем более, что машине полагается самая продвинутая трансмиссия — Dynamic Torque Vectoring AWD, располагающая индивидуальными муфтами подключения задних колес. Силовой агрегат — 2,5-литровый атмосферник (206 л.с.) и 8-диапазонный автомат.