Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Руководитель научно-исследовательского центра Toyotа Такефуми Сига (Takefumi Shiga) сообщил, что компания будет использовать в производстве автомобилей бракованные, дефективные детали. По его словам, такое решение требует большого мужества. Речь идет об установке на новые автомобили Toyotа деталей с минимальным износом и царапинами на внешних поверхностях.
В Toyotа утверждают, что использование таких деталей не повлияет на безопасность и характеристики автомобилей. Ранее производитель не использовал бракованные и дефектные детали. Все автомобили, которые введены в эксплуатацию или доставлены в дилерские центры, собраны из стандартных комплектующих.
Причина такого решения кроется в том, чтобы решить проблему с дефицитом микросхем и ростом цен на сырье. Компании необходимо пойти на этот шаг, чтобы сохранить заданные темпы производства.
Японцы сделали официальное заявление и отметили, что все бракованные и дефектные детали работают нормально. Они могут иметь только внешние отличия. Ранее такие детали сразу отправляли на утилизацию. Теперь требования Toyotа к комплектующим будут снижены с «идеальных» до «достаточно хороших».
Производитель гарантирует, что высокие стандарты безопасности и характеристики автомобилей останутся на высоком уровне.
Источник: ТопЖир