Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чтобы понять важность этой премьеры, достаточно просто знать, что седаном Toyota Century пользуется премьер-министр Японии, а роскошный лимузин Toyota Century Royal является официальным государственным автомобилем Императора Японии.
В этом году празднуется 150-летие Сакити Тоёды, основателя марки Toyota, и к этому событию японцы подготовили новое, третье, поколение модели Century. Сама модель появилась ровно 50 лет назад и была своеобразным подарком к 100-летию Сакити Тоёды.

Новый Toyota Century формально носит статус концепта, но серийная версия не будет отличаться от представленной на фотографиях. Как видим, японские дизайнеры выступили крайне консервативно, так что новый «Сенчури» больше похож на машину родом из 1960-х.

Длина модели — 5 335 мм, ширина — 1 930 мм, высота — 1 505 мм, размер колесной базы — 3 090 мм. Таким образом, новый седан по габаритам напоминает длиннобазный флагманский Lexus LS. Скорее всего, обе машины построены на одной агрегатной базе.

Из характерстик известно лишь, что Toyota Century третьего поколения оснастили гибридной установкой, в основе которой лежит пятилитровый бензиновый V8, — предположительно, это та же установка суммарной отдачей 445 л.с., что ставится на гибридные «Лексусы».

В салоне — всё внимание задним пассажирам. У них есть отдельный дисплей мультимедийной системы (правда, один на двоих), а также комфортабельные задние кресла — с массой регулировок, массажем и подставками для ног. В общем, мечта чиновника, а не автомобиль!