Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Глава PR-отдела австралийского подразделения Toyota Броди Ботт в беседе с GoAuto заявил, что «86 очень важна для компании и в ближайшем будущем превратится в упрощенную версию новой «Супры». Кроме того, топ-менеджер развеял слухи о скором прекращении производства модели.

Также известно, что многие члены высшего руководства бренда желают вернуть когда-то славные названия Celica и MR2, однако никакой конкретики относительно их появления пока нет. Второе поколение 86 может оснащаться двухлитровым двигателем BMW по примеру Supra.
В таком случае 86 превратится в тот автомобиль, который просят фанаты, давно мечтающие о стоковом турбомоторе в этом купе. Тем не менее, есть информация об участии Subaru в разработке второго поколения — японская марка является первоисточником модели BRZ, которую Toyota продает под названием 86 и со своим шильдиком. Это значит, что списывать оппозитный атмосферный мотор со счетов нельзя.