Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пятиместный кэб JPN Taxi – это серийное воплощение одноименного прототипа, представленного еще в 2015 году. Новинку выпускают в двух модификациях: стандартной Nagomi и «люксовой» Takumi. У первой версии – галогеновые фары и неокрашенные бамперы, в топовом варианте исполнения имеются светодиодная головная оптика и «двухъярусные» задние фонари.

Левая задняя дверь – сдвижная, она открывается автоматически. Задний диван поднимается, благодаря чему в машине можно разместить инвалидную коляску. Пассажиры JPN Taxi Takumi смогут сами настраивать кондиционер, также в этой версии есть подогрев второго ряда кресел.
В арсенале модели значится комплекс безопасности Toyota Safety Sense C: системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, системы автоматического переключения света фар и экстренного торможения.

Toyota JPN Taxi оснащен гибридной установкой, в состав которой вошел работающий на газе полуторалитровый двигатель. Привод – только передний.