Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По предварительным данным, новинка построена на базе купе Toyota GT86. Длина двухместного заднеприводного прототипа GR HV Sports равна 4 395 мм, ширина – 1 805 мм, высота – 1 280 мм.

Концепт получил кузов «тарга», светодиодные фары в стиле оптики участвующего в гонках на выносливость болида Toyota TS050 Hybrid, черные диски и красные тормозные суппорты. Патрубок выхлопной системы расположен по центру.
Toyota GR HV Sports оснащен гибридной силовой установкой, подробностей о которой в компании не раскрыли. Спорткар укомплектовали автоматической трансмиссией с необычной системой ручной смены ступеней: переключать передачи можно по традиционной H-схеме, как на «механике». Кстати, под откидной крышкой в набалдашнике рычага находится кнопка запуска двигателя.

О серийных перспективах GR HV Sports информации пока нет.