Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Toyota Camry с гибридной силовой установкой потребляет в смешанном цикле всего 4,5 литра бензина на 100 км пути.
Модификацию создали на модульной платформе TNGA. Напомним, что разработчики этой архитектуры изначально уделили много внимания интеграции гибридных и электрических двигателей. Этим она отличается, скажем, от платформы MQB от Volkswagen.

Под капот Camry установили 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором. Суммарная мощность силовой установки — 175 л. с. Честно говоря, с трудом верится, что двигатель с такой отдачей потребляет всего 4,5 л топлива в реальных условиях эксплуатации. Скорее всего, результат показан на одном из циклов испытаний в лаборатории. А если попасть в пробку, да потолкаться в плотном трафике, потребление горючего вырастет.
Тем не менее, седан в комплектации SL Hybrid получается самым экономичным за всю историю модели Toyota Camry. Гибридная версия готовится дебютировать в США.