Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О соответствующих планах рассказал помощник главного инженера проекта Toyota Supra Масаюки Кай. По его словам, для создания новинки может потребоваться сотрудничество с другим автопроизводителем.
«Мы хотим возродить Celica, мы хотим возродить MR2. После того, как мы вернули на рынок Supra, необходимо посмотреть, чего захотят наши клиенты и после этого принимать решение», — приводит издание Road&Track слова Кая.

Кроме того, инженер намекнул, что Celica может вернуться в качестве полноприводного компактного купе, которое дополнит линейку заднеприводных Toyota GT и Supra.
При этом он признал, что в настоящее время спортивные автомобили обходятся производителям довольно дорого, поэтому выпускать в одиночку такие машины нецелесообразно. Решением проблемы могло бы стать сотрудничество с другим автопроизводителем, как это было в случае создания новой Suprа.