Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По неофициальной информации, Toyota на базе Mazda может стать преемницей седана Mark X, который продается преимущественно в Японии на других азиатских рынках. Lexus, в свою очередь, мог бы использовать ту же основу для нового купе, которое займет нишу между RC и LC.
Более того, совместное использование платформы не остановится на двух моделях. Утверждается, что в 2026 году новые поколения Lexus IS и RC планируют переехать на платформу Mazda и на ее 6-цилиндровый рядный мотор Skyactiv-X.

Несмотря на то, что информация не подтверждена, усиленная консолидация в автомобильной промышленности в последние годы, и склонность Toyota к совместному использованию платформ, говорят о том, что такой вариант вполне может оказаться реальностью.
Что касается Mazda, компания подтвердила, что разрабатывает новое семейство 6-цилиндровых моторов Skyactiv-X для использования в моделях премиум-класса, включая платформы с задним и полным приводом. Их разработка, а также разработка новой архитектуры, влекут значительные расходы, и продажа этих компонентов Toyota поможет возместить часть затрат.
Источник: Livecars