Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В отличие от североамериканской версии модель доступна с передним или полным приводом. Помимо этого, в стандартное оснащение «Короллы» входит коммуникационный модуль DCM, с помощью которого можно получить доступ к целому ряду дистанционных сервисов.
Toyota Corolla Sport, именно так модель называется в Японии, предлагается с двумя силовыми установками: гибридной на базе 1,8-литрового мотора и турбированной объемом 1,2 литра. Комбинированная отдача гибрида составляет 122 лошадиные силы (98 сил выдает ДВС, 72 — электромотор). Мощность турбомотора составляет 116 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента.

Коробка — вариатор Super CVT-i, способный имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной трансмиссии.

В список оснащения Toyota Corolla Sport входит информационно-развлекательная система с семидюймовым центральным дисплеем, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, а также расширенный пакет система безопасности: ассистент удержания в полосе движения, функция автоматического управления дальним светом, система предотвращения столкновений и активный круиз-контроль с функцией следования за впереди идущим автомобилем.

Также для владельцев Corolla Sport доступны различные дистанционные сервисы: диагностика бортовых систем автомобиля со смартфона, получение рекомендаций от сотрудников колл-центра при включении «аварийки», оптимизация межсервисных интервалов, автоматический вызов спасательных и экстренных служб в случае ДТП.
Хэтбчек Toyota Corolla для рынка США оснащается двухлитровой «четверкой» семейства Dynamic Force Engine с комбинированным впрыском, а также системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Мощность агрегата — 171 лошадиная сила и 205 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Direct Shift-CVT — первым в мире вариатором со «стартовой передачей», которая используется на начальном этапе разгона.