Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Полный привод на Camry американского производства предлагается только в версии с 2,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 205 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». В трансмиссии используется схема с многодисковой муфтой подключения задней оси. При пробуксовке назад идёт до 50 процентов тяги, а при равномерном движении остаётся только передний привод.

Несмотря на одинаковую платформу Camry и RAV4 – GA-K архитектуры TNGA – для добавления полного привода седану пришлось серьёзно модифицировать днище и топливный бак. Установка новой трансмиссии не повлияла на размеры салона и объём багажника, но полноприводная Камри оказалась тяжелее переднеприводной на 75 килограммов: снаряжённая масса выросла до 1570 килограммов.

Также новая модификация обзавелась опциональным пакетом для холодной погоды. В зависимости от комплектации в него входят подогрев зеркал заднего вида, передних сидений и рулевого колеса.
Несмотря на то, что полноприводную Toyota Camry представили перед зимним сезоном, у американских дилеров марки она будет не раньше весны 2020 года. О возможном появлении новой версии за пределами США пока ничего неизвестно.