Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая Camry построена на модульной платформе TNGA и на удивление, стала носить заводской индекс V70, перепрыгнув ожидаемую цифру «60». Конечно, эта информация важна только для рынков СНГ, за океаном Camry стабильно удерживает звание самого продаваемого седана уже 15 лет подряд, и её особо никто не делит по внутризаводским индексам.

Переход на новую платформу потребовал хорошего переоснащения завода в Джорджтауне, японцы потратили на эти цели 1,33 миллиарда долларов и довели количество сотрудников до 8000. Это самый крупный завод Toyota в Америке, здесь начиная с 1988 года было произведено более 11 млн автомобилей из них 8 млн Camry! А это ни много ни мало почти 80% всех произведенных автомобилей с этим именем.

Продажи в Америке начнутся уже совсем скоро, в Штатах цена Toyota Camry начинается с 23 495 долларов. Также стало известно, что в конце года старт производства запланирован и на японском заводе в Цуцуми.