Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Еще одна слабая сторона этого ТС раскрылась у одного из владельцев указанной модели американского автопроизводителя, что решил проверить электромобиль на легендарной трассе Лагуна Сека в Калифорнии.
Так, недавно в YouTube появилось видео того, как владелец авто посетил со своим «железным другом» легендарную трассу, проехав пару кругов в «боевом» режиме. Конечно же, никаких иллюзий касательно гоночных способностей Model 3 никто не питал, но Лагуна Сека – это автодром, что изобилует среднескоростными и медленными поворотами, жесткими торможениями и перепадами высот, и как показали 1-е тест-драйвы седана, он неплохо себя ведет на поворотах.
Всего владелец модели провел на трассе 2 сессии по 9 кругов, но Тесла Модел3 смогла показать себя во всей красе лишь в течение 1-х 9-ти кругов в 1-й сессии и ещё 4-х кругов второй, после чего передние колодки тормозов начали «уходить». Пару кругов владелец Теслы Мэтт проехал по трассе в щадящем режиме, предельно используя систему рекуперации, и в конце 9-го круга он все-таки решил свернуть в боксы, т.к. из-под колес начал доноситься скрежет. Выйдя из автомобиля, он увидел на асфальте крошку от колодок, а открыв капот обнаружил полное отсутствие тормозной жидкости.
Можно сделать следующий вывод: стоковые тормоза Brembo на Tesla Model3 явно работают на пределе своих возможностей, и если с городской суетой они справляются, то для гоночной трассы они конечно же не годятся.