Еще одна слабая сторона этого ТС раскрылась у одного из владельцев указанной модели американского автопроизводителя, что решил проверить электромобиль на легендарной трассе Лагуна Сека в Калифорнии.
Так, недавно в YouTube появилось видео того, как владелец авто посетил со своим «железным другом» легендарную трассу, проехав пару кругов в «боевом» режиме. Конечно же, никаких иллюзий касательно гоночных способностей Model 3 никто не питал, но Лагуна Сека – это автодром, что изобилует среднескоростными и медленными поворотами, жесткими торможениями и перепадами высот, и как показали 1-е тест-драйвы седана, он неплохо себя ведет на поворотах.
Всего владелец модели провел на трассе 2 сессии по 9 кругов, но Тесла Модел3 смогла показать себя во всей красе лишь в течение 1-х 9-ти кругов в 1-й сессии и ещё 4-х кругов второй, после чего передние колодки тормозов начали «уходить». Пару кругов владелец Теслы Мэтт проехал по трассе в щадящем режиме, предельно используя систему рекуперации, и в конце 9-го круга он все-таки решил свернуть в боксы, т.к. из-под колес начал доноситься скрежет. Выйдя из автомобиля, он увидел на асфальте крошку от колодок, а открыв капот обнаружил полное отсутствие тормозной жидкости.
Можно сделать следующий вывод: стоковые тормоза Brembo на Tesla Model3 явно работают на пределе своих возможностей, и если с городской суетой они справляются, то для гоночной трассы они конечно же не годятся.