Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Uz-Daewoo Gentra от 297 000 грн

Фактически этот седан представляет собой слегка модернизированный популярный Chevrolet Lacetti, снятый с производства несколько лет тому назад. Причем, “слегка” - мягко сказано: в профиль, не имея возможности разглядеть каплевидные раскосые фары и решетку радиатора, “Джентру” довольно сложно отличить от “Лача”. Оно и к лучшему: машина построена на хорошо проверенных временем и десятками тысяч покупателей агрегатах. Немного странно, но с “автоматом” седан доступен только в начальной комплектации Comfort, - хотя бедной ее и не назовешь. Машина с 1,5-литровым бензиновым мотором на 107 “лошадей” и 6-ступенчатым автоматом имеет на борту передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, крепления ISOFIX для детских сидений и центральный замок. Правда, лишена обогрева сидений, ABS и “музыки” (есть только аудиоподготовка и 6 динамиков).
Great Wall C30 от 299 000

Обычно при упоминании марки Great Wall на ум приходят китайские рамные внедорожники. Однако С30 - совсем другой случай. Вопреки распространенному в китайском автопроме увлечению копированием популярных европейских или японских моделей, он не похож ни на кого - даже, по большому счету, на своих родственников по бренду не слишком смахивает, что, пожалуй, даже к лучшему. Бензиновый мотор на 1,5 литра мощностью 105 л.с., по словам владельцев, весьма отзывчив и не отличается большим аппетитом, а подвеска неплохо справляется с рельефом украинских дорог. Следует заметить, что С30 оборудован не обычной гидротрансформаторной АКПП, а бесступенчатым вариатором CVT. Впрочем, начинающего водителя этот узел ничем не “напряжет” - разве что обороты двигателя при разгоне будут казаться постоянно завышенными.
Nissan Micra от 331 400 грн

Формально этот автомобиль уже не попадает в список машин с “автоматами” стоимостью дешевле 300 тысяч гривен. Тем не менее, мы упомянули о "Микре" с АКПП для того, чтобы продемонстрировать: трехсот-тысячный рубеж представляет собой своеобразную “границу” между отечественной с китайской техникой и легковушками европейского либо японского производства. На самом деле, рядом с этой отметкой можно при желании найти еще и пару-тройку представителей российского авторынка с АКП (Hyundai Solaris, Ford Fiesta Sedan). Но чуть выше начинают встречаться глобальные модели c автоматическими коробками передач - Hyundai Accent (от 352 400 грн), Ford Fiesta (от 361 537 грн), Skoda Spaceback (394 700 грн) и другие...