Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
№ 2 BAC Mono - спорткар для эгоиста
Двухместные автомобили часто называют "машинами для эгоистов". Врут. Потому что в настоящем эгоист-каре, простите за тавтологию, нет места для второго места! Как, например, в спорткаре Mono от британской фирмы Briggs Automotive Company (BAC), где уже даже по названию ясно, что это тачка для одного человека. Который в гордом одиночестве сидит по центру, как в настоящем болиде для кольцевых гонок. Причем водительское кресло и рулевое колесо подгоняют под анатомические особенности каждого конкретного будущего владельца.
В конструкции BAC Mono хватает гоночных решений. У двигателя – сухой картер, кузов построен на стальном пространственном каркасе с карбоновыми панелями, а подвеска с регулируемыми амортизаторами Sachs сделана по схеме pushrod с толкающими штангами. Коробка передач – 6-ступенчатая полуавтоматическая "секвенталка" Hewland с электропневматическим переключением.

Хотя BAC Mono имеет чисто трековую ориентацию, он полностью легализован для езды по дорогам общего пользования. И если что, то на светофорных гонках Mono "порвет" многих. Потому что в сухом виде он весит всего 580 кг, оснащается 2,5-литровым бензиновым атмосферным мотором отдачей в 305 л.с. и имеет соотношение мощности к весу 525 л.с./т. Максимальная скорость, возможно, и не поразит (272 км/час), но на разгон до 97 км/час эта "карманная ракета" тратит всего 2,8 секунды. Цена? Примерно от 175 000 евро.