Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
2.0 л. DOHC 4-цил./50-кВт Drive Motor (Hyundai Sonata PHEV)

Контрастом монстра Shelby GT350 с мускулами V8 стала гибридная силовая установка Hyundai Sonata. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре электродвигателем, обеспечивают, соответственно, 67 л.с. и 68-кВт мощности. Электродвигатель питает литий-полимерная аккумуляторная батарея. На чистой электротяге машина может проехать 43,5 км. В некоторых ситуациях эксперты WardsAuto добивались снижения расхода топлива с 5,7 до 2,9 л/100 км. При этом большой седан оставался полноценным, комфортным автомобилем.
3.5 л. DOHC V6 (Nissan Maxima)

Семейство моторов VQ компании Nissan за весь период существования данного конкурса моторов было премировано более 15 раз. В этом году этот агрегат уже в модернизированном виде принес компании Nissan 17-ю победу. Сейчас эксперты WardsAuto нашли данный 3,5-литровый 6-цилиндровый V-образный атмосферный мотор на вооружении Nissan Maxima. В нынешнем исполнении у данного агрегата модернизированы 61 процент деталей. Целью такой серьезной реконструкции было уменьшение трения и веса при одновременном улучшении силовых характеристик. В результате автомобиль с этим мотором стал боле динамичным, что является заслугой увеличения крутящего момента в диапазоне средних оборотов коленвала.