Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В этом году специализированное издание WardsAuto в рамках своего 22-го по счету конкурса Wards 10 best engines 2016 назвал очередные 10 лучших двигателей, а точнее силовых установок для автомобилей, три из которых представляли собой спаренную конструкцию ДВС+электромотор. Напомним, что в этой "десятке" нет лучших и худших, нет первых и последних мест, все равны, а в списке стоят согласно алфавиту. Оценка происходит после того, как в течение десяти дней, эксперты журнала эксплуатируют всех участников конкурса, оценивая их эксплуатационные характеристики, например, экономичность, динамичность и т.д. Интересно, что семь из десяти лучших двигателей оснащены узлами и системами, разработанными подразделением компании Continental – Powertrain Technologies.
3.0 л. Turbo DOHC R6 (BMW 340i)

BMW остается самым "побеждаемым" финалистом конкурса двигателей, так как за всю историю конкурса Wards 10 best engines в финал выходило 32 двигателя баварской компании. В этом году награда присваивается трехлитровому рядному турбомотору, который устанавливается на модель BMW 340i и, очевидно, он скоро появится в моторных отсеках и других моделей. 320-сильный новый мотор с маркировкой B58 заменит прежний N55, который успел стать лучшим в этом конкурсе три раза – с 2011 по 2013 год.
3.6 л. DOHC V6 (Chevrolet Camaro/Cadillac ATS)

Абсолютно новый 3,6-литровый шестицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров появился в 2016 году под капотом моделей Chevrolet Camaro и Cadillac ATS. Этот агрегат стал демонстрацией того, как за меньшие "деньги", чем V-образная восьмерка, потребителю предложили атмосферный агрегат с превосходными силовыми характеристиками. Так 335-сильный новичок предлагает большой крутящий момент, который заметно чувствуется и на пятой и шестой передачах. Кроме того, этот мотор оснащен активной системой деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках. Достигли это отключением впрыска топлива и сокращением воздухоподачи в эти цилиндры, что в итоге позволило снизить расход топлива и повысить экологичность агрегата.