Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На прошлой неделе шесть японских компаний, в том числе национальный перевозчик ANA, совместно начали 10-дневный эксперимент с беспилотным прототипом микроавтобуса.
Как сообщает портал Techxplore.com, Во вторник машина совершили первую полностью автономную поездку. Правда, для пущей надежности на переднем сиденье находился страхующий автоматику водитель. Он не вмешивался в процесс, но был готов немедленно взять управление в свои руки, если что-то пойдет не так.
«Мы надеемся, что сможем предложить пользователям автономные автобусы к Олимпиаде в Токио-2020», — сказал руководитель проекта ANA Тадакацу Ямагучи.

Транспортное средство вмещает максимум 10 человек и курсирует по маршруту, соединяющему два терминала, со скоростью до 30 километров в час, используя GPS и магнитные маркеры на дороге.
Япония надеется, что Игры 2020 года предоставят стране возможность продемонстрировать передовые технологические проекты. Одним из них может оказаться автономный транспорт, важность которого особенно велика в стране, испытывающей нехватку рабочей силы.
«Сокращение численности населения ставит нас под угрозу невозможности проводить операции, и именно поэтому мы сейчас стремимся внедрять технологии автономной мобильности, которые позволяют делать тоже самое с участием меньшего количества людей», — уточнил Ямагути.