Точка или многоточие? Рекламное «противостояние» автомобильных марок

Точка или многоточие? Рекламное «противостояние» автомобильных марок

23 / 02 / 2016
2549

 

Про рекламную «войну» между автомобильными дилерами в России мы не раз уже писали. Всё началось с рекламы новинки автопромаLada Vesta, в которой якобы посмеивались над одним из корейских брендов.

 

rek1

rek2

 

После, добавились представительства Ford

 

rek03


А теперь Audi надеется поставить точку в этом споре:

 

rek3


Но станет ли это «точкой» или «многоточием»?

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль