Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Текущее поколение хэтчбека Mercedes-AMG A45 представлено уже достаточно давно, но до сих пор модель с 376-сильным 2-литровым турбомотором обладает немалым потенциалом. Например, греческий тюнер сделал 600-сильный вариант хэтчбека.
Автомобиль, который сняли во время испытаний на диностенде, отличается гигантской турбиной Garrett и новой выхлопной системой. Дополнен мотор перенастроенным блоком управления двигателем.
На диностенде машина показала 545 л.с. и это при среднем уровне наддува, на максимальных показателях буста отдача превышает более 600 л.с. При этом конкретной мощности тюнеры не называют. В конце ролика можно увидеть разгон Mercedes-AMG A45 до 300 км/ч. Данных о настройке мотора в этой поездке нет, но в конце показано давление турбины 2,47 бар в ходе заезда.
Новый Mercedes-AMG A45 должен быть показан в течение 2019 года. Машину оснастят 2-литровым турбомотором мощностью 383 л.с. в базовой версии и 416 л.с. в версии S. Обе модификации хэтчбека получат систему полного привода с дрифт-режимом.