Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Специалисты ателье Siemoneit Racing взяли за основу своего нового проекта «заряженны» испанский универсал, который и без того обладает полным приводом и 300 л.с. под капотом, выдаваемых 2,0-литровым турбомотором. В результате нехитрых действий — замены турбины, впуска, интеркулера и ряд других доработок — отдача силовой установки выросла сразу до 522 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь достигает 620 Нм. Это значительно больше, чем у Audi RS4 с ее 450-сильным агрегатом и превосходит даже показатели Mercedes-AMG C63. Мотор последнего в заводском тюнинге выдает 476 л.с.

Внешне «заряженный» Seat Leon ST Cupra от стандартной версии можно отличить по спортивной выхлопной системе, карбон-керамическим тормозам от Audi RS3 и шинам Michelin Sport Pilot Cup 2.

Благодаря стараниям немецких инженеров «сарай» может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 278 км/ч. Таким характеристикам могут позавидовать некоторые суперкары.