Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Последний владелец изящной французской микролитражки, явно утомленный ее округлыми формами и мягким салоном, решил радикально поменять ей мирный образ и покладистый характер. К несчастью для подопытной жертвы, у реформатора и с фантазией было все в порядке, да и энергия била через край.

Сперва умелец срезал болгаркой крышу, превратив таким простым образом хэтчбек в родстер. Грузовая дверца была выброшена на свалку за ненадобностью, туда же отправился и капот – поскольку оригинальный 1,2-литровый трехцилиндровый движок обзавелся двумя турбонагнетателями, увеличившими его отдачу как минимум в два (три, четыре?) раза.

Место стандартных заняли широкопрофильные 14-дюймовые колеса, а все заводское лакокрасочное покрытие кузова белого цвета внезапно покрылось либо ржавчиной, либо было густо исписано-изрисовано письменами стрит-арта. Эволюцию салона вы можете сами увидеть на фотографиях ниже. Зато у водителя появился спутник и безмолвный свидетель всех надругательcтв над машиной – большой плюшевый медведь.

И, да, постапокалиптический Citroen C1 продается – на сайте Aunsbjerg, с запрашиваемой ценой в 35 тыс. датских крон (около 5500 долл. США).