Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для эффективной автономной работы транспорта необходимо создать алгоритм, технологию, которая будет иметь познавательные способности человека. В нервной системе человека находится нейрон, образующий с такими же нейронами сеть в ЦНС организма. Поэтому для автономной работы искусственного интеллекта производителям придётся создать искусственную нейронную сеть, так называемую ANN, способную выполнять те же функции, что и нейронная сеть человеческого организма.
Эксперты верят, что это вполне достижимо. Но для нормального функционирования искусственному интеллекту нужна ещё одна функция — это способность видеть, и на данный момент здесь есть некий нюанс. Считалось, что для обнаружения необходим лидар, который есть во многих камерах видеонаблюдения, радарах и звуковых датчиках. Лидар похож на датчик высокой четкости, он использует лазерный свет для лучшего качества изображения.
Лидарные датчики ещё пару лет назад имели огромную стоимость - 60 тысяч фунтов стерлингов. Более бюджетные версии датчиков обязаны снизить свою цену до 4 тысяч фунтов, однако это до сих пор считается огромной суммой. Однако учёные и специалисты из компании Tesla считают, что можно обойтись и без лидара.
Если вести видеонаблюдение примерно с высоты птичьего полёта, то можно добиться очень хорошей точности позиционирования как у лидарной, при этом используя камеры всего за несколько фунтов, которые расположены по обеим сторонам от лобового стекла.
Кроме того, Tesla активно старается улучшать искусственный интеллект своих автомобилей, с каждым разом делая его всё умнее. Илон Маск считает, что уже в этом году на автомобили должны быть установлены все необходимые функции ПО для самостоятельного вождения. Ожидается, что искусственный интеллект автомобилей сможет выполнять до 50 триллионов действий в секунду, что в 5 раз больше функциональности головного мозга.

Источник: Carsweek