Автомобильная компания Элона Маска изымает из продажи почти 100 000 экземпляров электромобилей. Этот концерн является самым масштабным в истории Tesla Motors. Все владельцы Model S были оповещены про отзыв электронным письмом и приглашены для посещения одного из сервисных центров компании. Об этом сообщает Bloomberg.
В письме от Tesla сообщается, что на одной из европейских Model S ремень безопасности переднего сиденья плохо отработал. Пристегнутый водитель повернулся, чтобы перекинуться парой слов с пассажирами на заднем сидении, однако тут же ремень отстегнулся. Представители компании заявили, что ничего ужасного не произошло и в принципе, автомобиль в аварию не попал, не говоря уже о том, что пострадавших не было. Однако в компании пояснили, что в случае ДТП эта оплошность снизит уровень безопасности.
Для того, чтобы проверить и устарить неполадку необходимо несколько минут. К тому же владельцу предложено проверить исправность ремня самостоятельно: для этого необходимо натяжение ремня с усилием не меньше, чем 36 кг. Однако если дефект не проявился, сотрудники концерна рекомендуют приехать в сервисный центр Tesla Motors.
В компании сообщили, что 83% водителей этих автомобилей проживают всего в 25 минутах пути до ближайшего сервисного центра. В Tesla отметили, что отзыв автомобилей - это добровольный жест, а не требование регулятора.