Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобильная компания Элона Маска изымает из продажи почти 100 000 экземпляров электромобилей. Этот концерн является самым масштабным в истории Tesla Motors. Все владельцы Model S были оповещены про отзыв электронным письмом и приглашены для посещения одного из сервисных центров компании. Об этом сообщает Bloomberg.
В письме от Tesla сообщается, что на одной из европейских Model S ремень безопасности переднего сиденья плохо отработал. Пристегнутый водитель повернулся, чтобы перекинуться парой слов с пассажирами на заднем сидении, однако тут же ремень отстегнулся. Представители компании заявили, что ничего ужасного не произошло и в принципе, автомобиль в аварию не попал, не говоря уже о том, что пострадавших не было. Однако в компании пояснили, что в случае ДТП эта оплошность снизит уровень безопасности.
Для того, чтобы проверить и устарить неполадку необходимо несколько минут. К тому же владельцу предложено проверить исправность ремня самостоятельно: для этого необходимо натяжение ремня с усилием не меньше, чем 36 кг. Однако если дефект не проявился, сотрудники концерна рекомендуют приехать в сервисный центр Tesla Motors.
В компании сообщили, что 83% водителей этих автомобилей проживают всего в 25 минутах пути до ближайшего сервисного центра. В Tesla отметили, что отзыв автомобилей - это добровольный жест, а не требование регулятора.
