Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания опубликовала пресс-релиз, в котором рассказала о своих достижениях в сфере охраны окружающей среды, в частности о том, что производство электромобилей помогло сократить выбросы углекислого газа более, чем на четыре миллиона тонн, сообщает Еlectrek.
«Самый распространенный вопрос, который мы слышим - что происходит с автомобильными аккумуляторными батареями Tesla, когда они достигают конца срока службы? Важное различие между ископаемым топливом и литий-ионными аккумуляторами, как источником энергии, заключается в том, что в то время как ископаемое топливо извлекается и используется один раз, материалы в литий-ионной батарее пригодны для вторичной переработки», - говорится в сообщении.

Подход Tesla к утилизации аккумуляторов весьма отличается от большинства других автопроизводителей, которые до сих пор уделяют основное внимание применению аккумуляторных батарей с истекшим сроком службы. Так, Hyundai, BMW и Renault, объявили о планах использовать старые аккумуляторы в системах накопления энергии вместо того, чтобы утилизировать их для создания новых.
По словам представителей Tesla, на данный момент у них нет аккумуляторов с истекшим сроком годности, но есть возвратные, которые компания готова переработать. Сейчас переработкой занимаются сторонние компании, своих мощностей у Tesla нет. Однако, это временно, так как Tesla приступила к разработке уникальной системы утилизации аккумуляторов на заводе Gigafactory в американском штате Невада.
«На Gigafactory Tesla разрабатывает уникальную систему утилизации аккумуляторов, которая будет перерабатывать как отходы производства аккумуляторов, так и аккумуляторы с истекшим сроком службы. Все материалы, извлеченные во время переработки, будут восстановлены в формах и оптимизированы для производства новых аккумуляторов. С экономической точки зрения, мы ожидаем значительную экономию в будущем, поскольку затраты, связанные с восстановлением и переработкой материалов, будут намного ниже, чем при покупке и транспортировке новых материалов», - сообщили в компании.
Источник: Информатор