Компания Tesla обеспокоена тем, что в скором времени возникнет глобальная нехватка минералов, используемых для производства аккумуляторов для электромобилей, таких как никель, медь и литий.
Электрическая революция в автомобильной промышленности невероятно быстро увеличивает спрос на аккумуляторы и, в свою очередь, увеличивает спрос на некоторые конкретные минералы, используемые при производстве литий-ионных аккумуляторных элементов.
Например, Tesla стала крупнейшим в мире потребителем аккумуляторов всего через несколько лет после достижения массового производства своих электромобилей.
На конференции Benchmark Minerals Intelligence, состоявшейся в Вашингтоне, Сара Мэриссел (Sarah Maryssael), менеджер по глобальным закупкам сырья для изготовления аккумуляторов для электромобилей Teslа заявила, что автопроизводитель уже сейчас обеспокоен тем, что в будущем может столкнуться с нехваткой некоторых минералов для выпуска батарей.
Многие компании беспокоятся о кобальте, который широко в мире не добывается. Tesla использует в среднем меньше кобальта в своих батареях, чем остальная часть отрасли. Никель и медь являются наиболее распространенными полезными ископаемыми в ее батареях, хотя их добыча более широко распространена по всему миру.
По словам источников, Сара Мэриссел добавила, то Tesla будет продолжать уделять больше внимания никелю, что является частью плана генерального директора Илона Маска по использованию меньшего количества кобальта в батареях. Кобальт в основном добывают в Демократической Республике Конго, и некоторые методы добычи, особенно те, которые используют детский труд, сделали его использование крайне непопулярным в аккумуляторной промышленности.
Руководитель Tesla также сказал, что автопроизводитель видит «огромный потенциал» для работы с шахтами в Австралии или Соединенных Штатах.
Источник: HEvCars