Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Теперь на каждой станции цены будут отличаться, а основываться они будут на тарифах на электроэнергию и потребностях местных жителей.
При этом владельцы электромобилей вынуждены платить за потреблённые кВтч или за время использования Supercharger (на рынках, где запрещены прямые продажи электроэнергии, - ред.).
Данное решение компании уже привело к значительному росту цен на большинстве рынков. Так, в некоторых местах стоимость зарядки возросла почти в два раза. Однако в большинстве регионов рост составил 20-40%.

В Tesla объяснили свое решение и подчеркнули, что зарядные станции Supercharger никогда не были для компании источником прибыли, а весь доход от них идёт на расширение сети зарядок.
«Мы корректируем тарифы, чтобы лучше отражать разницу в местных затратах на электроэнергию и использование площадок. По мере роста нашей сети зарядок мы продолжаем открывать новые станции Supercharger, чтобы водители могли проезжать большие расстояния с минимальными затратами на бензин и нулевыми выбросами», - заявили в Tesla.
Стоит отметить, что в настоящее время во всем мире насчитывается 1 422 зарядные станции Supercharger (12 011 стоек) по всему миру. В 2019 году количество должно удвоиться.
Источник: Autogeek