Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По сообщению немецкой газеты Rheinische Post, первые проверки уже состоялись и выбор пока что пал на регион Северный Рейн-Вестфалия. Однако как заявил на прошлой неделе министр экономики Бернд Альтусманн, американский производитель электромобилей также рассматривает немецкий штат Нижняя Саксония.
Еще в июне генерального директора Tesla Элона Маск спросили в Твиттере, было бы разумно, чтобы его компания открыла свою первую европейскую Gigafactory в Германии, на что он ответил, что последняя является «приоритетным выбором в Европе».
«Возможно, на немецко-французской границе имеет смысл, вблизи стран Бенилюкса», — добавил он.

Северный Рейн-Вестфалия, являющаяся самым густонаселенным государством Германии, также граничит с Нидерландами и Бельгией, а Нижняя Саксония граничит только с Нидерландами. Между тем, согласно прогнозу западных специалистов, Европа станет «вторым по величине в мире рынком электромобилей в следующем десятилетии».
Напомним, что в настоящее время заканчивается строительство Gigafactory в Китае. Там планируется собирать Model 3 и Model Y для местного рынка. производство планируется запустить к концу 2019 года.
Источник: Speedme