Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Конвейер автозавода Giga Berlin был запущен весной 2022 года. Предприятие стремительно наращивает объемы производства. В неделю завод выпускает тысячу электрокаров Tesla.
Если завод продолжит стабильно выпускать по тысяче электрокаров Model Y в неделю, то в годовом исчислении предприятие сможет выйти на результат в 50 тысяч машин. Ранее владелец фабрики Илон Маск прогнозировал, что Гигафарика будет производить в 10 раз больше автомобилей. Когда заводу удастся выйти на этот уровень, не уточняется.
Издание Electrek отмечает, что Giga Berlin уже работает лучше, чем завод Tesla в Техасе. Дело в том, что американская площадка перешла на передовые аккумуляторы типа 4680. Стоимость этих батарей примерно на 15% меньше, а запас хода – на 16% больше. Но есть проблема с наличием этих батарей, что ограничивает темпы выпуска электрокаров.
В свою очередь, Giga Berlin пока работает с батареями 2170, которые более доступны. В будущем фабрика также перейдет на новые блоки.