Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Последняя модель Tesla Мodel s не смотря на популярность не смогла решить всех проблем компании. Финансовый баланс сейчас таков, что на каждой проданной модели электрокара Tesla Motors теряет $4 000. Когда эта новость просочилась в новости, акции компании упали в цене на 12%.

Несмотря на тяжелую ситуацию, у компании как всегда амбициозные планы. В частности планируется выпуск первого кроссовера под брендом Tesla, но на это необходимы деньги. Хотя запуск новой модели не столь затратное мероприятие как строительство «Гигафабрики».
«Гигафабрика» - это проект огромного производства, которое будет заниматься изготовлением элементов питания. Сейчас Tesla столкнулась с дефицитом аккумуляторных батарей для своих автомобилей, что затрудняет поддержание необходимого объема производства и делает невозможным его расширение.
Все эти масштабные проекты стоят больших денег. Только «Гигафабрика» требует инвестиций в сумме $5 млрд. Поэтому сегодня дальнейшее развитие компании невозможно без финансовых вливаний. Ради того чтобы развиваться дальше Tesla Motors планирует продать часть своих акций. Таким образом, планируется привлечь $500 млн., хотя очевидно, что эти деньги едва покроют даже запуск нового модельного ряда.