Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Tesla Model Y с батареями Blade от китайской компании BYD планируют выпускать в Европе, а именно на заводе Tesla в Грюнхайде (Германия). Производство автомобилей с литии-железо-фосфатными аккумуляторными блоками планируют начать в конце августа или начале сентября.
Об этом сообщило издание Cleantechnica, ссылаясь на немецкий TeslaMag.
По имеющейся информации, новые аккумуляторные блоки BYD емкостью 55 кВт-ч уже направляются на склады завода.
Сами же аккумуляторы оснащены элементами LFP Blade, которые были разработаны с учетом снижения возгорания по сравнению с обычными литийионными элементами. Также LFP-аккумуляторы дешевле в изготовлении. Впрочем, даже у таких батарей есть свои недостатки. К примеру, у них ниже энергоемкость, чем у аналогов. Это значит то, что у электромобилей такими аккумуляторами меньше общий запас хода.
Довольно примечательно, но, согласно имеющейся у TeslaMag документации, Tesla подала документы во все имеющиеся европейские регуляторы и уже получила одобрение от них. В этих документах новая версия Model Y упоминается как Type 005, а ее дальность пробега оценивается в 440 км.