Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самой последней новинкой Tesla стал компактный кроссовер Model Y, созданный на базе седана Tesla Model 3. Для модели доступны салон с тремя рядами сидений, варианты Long Range и Performance, полный привод и с 2021 года базовая комплектация за $39 000. Но вот внедорожного варианта не обещано.
Но дизайнерам Motor1.com это не помешало представить себе внедорожный вариант Model Y, способный стать конкурентом для Kia Soul X-Line, Ford Focus Active, Mazda CX-30, Toyota RAV4 Adventure — вообще этот список можно продолжать долго.
.jpg)
Да, Tesla не сможет навязать на бездорожье борьбу моделям Jeep, но всё же электромобиль способен на пересечённой местности на многое. Особенно с обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом.
Но "внедорожная" адаптация вовсе не означает увеличения запас хода. Standard Range проедет на одном заряде до 370 километров, имея возможность разгоняться 0-100 км/ч за 5,9 секунды, а Long Range может пройти до 482 километров с разгонной динамикой с места до 100 км/ч за 5,5 секунды. Ну а флагман — версия Performance — имеет автономность в 450 километров и способность разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды.
К сожалению, представленная здесь версия — не более чем дизайнерская фантазия. В 2020 году начнутся продажи Tesla Model Y, но в обычных версиях, отличающихся лишь ёмкостью батарей.
Источник: Motor1