Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Два автомобиля скрепили тросом между собой, и водители стартовали, каждый в свою сторону. Toyota Land Cruiser Prado оснащена дизельным двигателем мощностью 173 л.с. с крутящим моментом в 410 Нм. Tesla Model X представлена в модификации P90D с двумя электродвигателями суммарной мощностью 762 л.с. и крутящим моментом 970 Нм. Вес автомобилей тоже разный: 2200 кг в Toyota против 2600 кг в Tesla.
Оказалось, что больший вес и в два раза превышающий крутящий момент позволили электрокару без лишних промедлений и пробуксовок сорвать с места пытающийся уехать внедорожник. Более того, автомобиль с ДВС был обут в шипованную резину, в отличие от Tesla.
Источник: Autonews