Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на скептицизм многих экспертов, кроссовер на электромоторе достаточно смело преодолевал различные «грязевые засады». Не последнюю роль сыграла пневмоподвеска, которая на пике своих возможностей гарантирует дорожный просвет чуть более 22 сантиметров. Кроме того, преодолевать преграды автомобилю помогает абсолютно плоское дно и адаптированный к езде по ямам режим езды.
В электрокаре используется специальная антипробуксовочная технология, которая позволяет намного эффективнее работать тормозам. Напомним, что в авто установлен мотор с отдачей в 524 лошадиные силы. В топовой же модификации мощность паркетника доходит до 772 лошадей. С заряженной батареей электрокар может преодолеть около 565 километров.