Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Менее чем за сутки они проехали на автомобиле 901,2 километра. Об этом они сообщают в блоге компании Silver Lining.
Для установления рекорда они проложили закольцованный маршрут протяженностью 26 километров по дорогам деревушки Дул в провинции Восточная Фландрия. Чтобы предупредить других участников движения о том, что автомобиль участвует в эксперименте, на заднее стекло была наклеена большая табличка c надписью «Test». Как выяснили Питерс и Кулс, наибольшую экономичность силовая установка Model S показывает при скорости 40 километров в час. Поэтому они старались придерживаться этой скорости весь маршрут.

В итоге заряда аккумулятора хватило на 23 часа 45 минут. Силовая установка израсходовала 97,4 киловатт-часа энергии, а средний расход составил 108 ватт-час на километр.
Tesla Model S P100D оснащается набором батарей емкостью 100 киловатт-часов. С места до 96 километров в час такая машина с активированным режимом максимальной производительности Ludicrous разгоняется за 2,5 секунды. В прошлом году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) подтвердило, что запас хода электромобиля составляет 315 миль (507 километров).