Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На 20,8-километровый круг по Нюрбургрингу у Model 3 ушло около девяти минут. Как говорится в описании к видео, можно было бы и быстрее, но примерно на половине первого круга бортовая электроника сообщила о перегреве тормозных механизмов: пилот отметил, что потенциал силовой установки слишком велик для тех тормозов, которыми комплектуется электрокар. Впрочем, владельцы Model 3 отмечали это и ранее, заявляя также, что в силу особенностей конструкции Model 3 более уверенно выдерживает продолжительные ускорения, чем Model S.
"Заряженная" Tesla Model 3 в исполнении Performance способна набрать 60 миль в час (96 км/ч) всего за 3,2 секунды, а ее бортовая электроника располагает режимом Track Mode, однако, по вышеуказанной причине, этот режим не использовался в ходе заезда. Известно также, что во время заезда в салоне электромобиля находилось два человека, а батарея была заряжена на 90%.
Авторы видео заявили, что при условии использования более стойкой тормозной системы и под управлением опытного пилота Tesla Model 3 могла бы потратить на один круг по знаменитой трассе примерно на минуту меньше. С другой стороны, пилот отметил отзывчивую управляемость и "цельное" ощущение электромобиля, а также предсказуемую динамику в поворотах.