Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первый в мире электрический Hummer построили инженеры австрийской компании Kreisel. Автомобиль был передан Шверценеггеру на торжественном мероприятии, посвященном открытию нового центра исследований и разработок фирмы. На церемонии помимо американского актера присутствовал канцлер Австрии Кристиан Керн.

В Kreisel справились с постройкой внедорожника всего за два месяца. На переднюю и заднюю ось автомобиля установили по электромотору, которые выдают пиковую мощность 490 л.с. За питание силовой установки отвечает аккумуляторный блок емкостью 100 кВт*ч.
Полный заряд батарей обеспечивает запас хода в 300 километров. Это вполне неплохо, учитывая, что модернизированный электрический Hummer H1 весит 3 300 кг.

Кстати, фирма Kreisel построила для актера уже второй электровнедорожник. Первым был Mercedes-Benz G-Clas, который оснастили аналогичной 490-сильной силовой установкой и двумя аккумуляторными блоками емкостью 80 кВт*ч. Запас хода у «Гелендвагена» составляет те же 300 километров.