Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом пишет «РБК-Украина». Как предполагают эксперты, с возвращением техосмотра вернется и коррупция. Дело в том, что подавляющее большинство иномарок наши граждане покупают в подержанном состоянии. А эти машины часто не соответствует требованиям ЕС относительно экологичности.
По словам руководителя Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и автодилеров Олега Назаренко, только 10-20% ввезенных в страну подержанных иномарок смогут пройти обязательный техосмотр.

Напомним, что обязательство о возвращении технического осмотра Украина взяла на себя после подписания Соглашения об ассоциации с Европейским союзом.
Так вот, уже с 1 января 2020 года обязательной технической проверке будут подлежать автомобили категорий L3, L4, L5 и L7 та L3e, L4e, L5e и L7e.
Эксперт уверен, что до 90% старых иномарок такой техосмотр не пройдут. И тогда, по словам Назаренко, начнется тотальная "торговля талончиками". Он также отметил, что автомобили с вырезанными катализаторами, а значит не экологичные, не должны допускаться на украинские дороги.
Как все будет осуществляться на практике, владельцы автомобилей смогут понять уже с 1 января.
Источник: NewsOboz