[ 06 / 10 / 2018 ]

Tata «троллит» Ford перед запуском своего обновлённого седана

Индийская компания анонсировала премьеру рестайлинговой «четырехдверки» Tigor. Посвежевшая модель дебютирует почти одновременно вместе с одним из своих главных конкурентов – обновленным же «бюджетником» Ford.

Субкомпактный седан Tata Tigor (длина – 3992 мм, колесная база – 2450 мм) вышел на индийский рынок лишь в марте 2017-го, он построен на базе хэтчбека Tiago. Хитом продаж «четырехдверка», в отличие от хэтча, не стала: в прошлом году Тигор разошелся по стране тиражом в 22 775 экземпляров, тогда как выбор на «пятидверке» Tata остановили 71 111 человек.

Чтобы подстегнуть интерес к седану, в компании решили его обновить. Презентация модернизированной версии состоится 10 октября, а перед ее дебютом производитель распространил несколько видеотизеров. В одном из роликов Tata «потроллила» Ford: в видео появляется надпись «Don’t just Aspire», что, с одной стороны, можно перевести как «Не просто стремитесь», а с другой – интерпретировать как «Не только Aspire». Причем буква «А» в слове «aspire» выполнена почти так же, как «F» в «Ford». Дело в том, что накануне, 4 октября, в Индии стартовали продажи обновленного седанчика Ford Aspire (ближайший родственник хэтча Ka), одного из главных конкурентов Tigor. Видимо, своим тизером Tata призывает покупателей не торопиться с выбором.

Кстати, несмотря на попытки индийской фирмы сохранить «интригу», посвежевший Tigor уже полностью рассекречен – снимки модели опубликованы в Facebook в группе Rushlane Spylane. Обновление вышло скромным: седан получил слегка подретушированные фары и антенну в виде «плавника», на переднем бампере появилась хромированная вставка, а задние фонари теперь выполнены в белом. Палитра цветов кузова пополнилась темно-синим, почти черным, колером. Еще Tigor обзавелся 7-дюймовым тачскрином мультимедиа-системы вместо 5-дюймового.

Двигатели прежние – Tata Tigor оснащается трехцилиндровыми бензиновым Revotron 1.2 (85 л.с., 114 Нм) и дизелем Revotorq 1.0 (70 л.с., 140 Нм). Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой «механикой», бензиновому двигателю также положена роботизированная трансмиссия.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль